Владимир Жириновский о Турции, Сирии и закрытой двери на Паралимпиаду для наших спортсменов.

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЖИЗНЬ ПРЕПОДНОСИТ СЕРЬЁЗНЫЕ СОБЫТИЯ ОДНО ЗА ДРУГИМ, И БЫВАЕТ ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЕ ИЗ НИХ САМОЕ ВАЖНОЕ. ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ МЫ ВЫБРАЛИ ДВА.

Танки ВС Турции пересекли границу с Сирией – так турецкая армия начала операцию «Щит Евфрата». Обстановка в регионе ещё более усложнилась. Как должна вести себя в этой ситуации Россия? Свой ответ на этот вопрос даёт лидер ЛЛДПР  Владимир ЖИРИНОВСКИЙ.

ЗОНА КАРАНТИНА

– Американцы сейчас играют для Турции ту же роль, что немцы в прошлом веке. Те втягивали её в две мировые войны на своей стороне (слава Богу, во второй турки отказались идти на поводу). Теперь же американцы втягивают её в развязанную ими войну, которая касается многих стран в регионе и в которой уже участвуют Россия и Китай – он поставляет вооружение правительственным войскам плюс в Сирии работают его военные советники.

Но США увидели, что Турция начала отворачиваться от Запада, и испугались, что она сблизится с Россией. И на самом деле Анкара всё больше смотрит на север, а Москва на юг. Американцы этого так боятся, что даже готовы бросить курдов, которых ещё не давно поддерживали. Кстати, курдов постоянно кто-то будет поддерживать – то американцы, то мы, то Багдад, то Тифлис. А турки, с одной стороны, 500 лет просились на Запад  и сейчас им надоело быть вечно последними в очереди. С другой – они устали соперничать с Россией, убедившись в том, что в противостоянии с великим северным соседом потеряли всё: от огромной Османской империи осталась небольшая страна, причём пол-Турции занимают курды. Я уже не говорю о греках, болгарах, армянах. В общем, там целый клубок противоречий: газ, нефть, сунниты, шииты, арабы, турки, курды… Несчастные народы, которые там живут, ведь мира в регионе не будет. Как не будет никакой победы в нынешней войне, потому что там нет Берлина и Советской армии. А тот же Башар Асад на самом деле выгоден всем. Если его убрать, то сразу исчезнет главная причина вооружённых действий. Это зона карантина. Вот на Ямале сейчас сибирская язва – что мы делаем? Вводим карантин. На всём Ближнем Востоке тоже карантин – нельзя выпустить эту заразу оттуда по всему миру. И Россия своим присутствием там не допустит, чтобы война расширялась на север, в Среднюю Азию или Европу. В этом и состоит цель.

РОССИЯ – ГЛАВНЫЙ ИГРОК.

Теперь немного о наших отношениях с главными сторонами последних событий – Турцией и Сирией. С Турцией они резко испортились, после того как был сбит наш самолёт. Но я предполагаю, что турки сами этого не хотели – им могли «помочь» американцы, это в их духе. Американцев стало раздражать, что президент Турции бывал в Москве чаще, чем кто-либо. Но потом турки поняли, что их подставили. Правда, ещё надеялись, что им откроют двери Европы, дадут деньги за то, что они сдерживают миллионы беженцев. А им ничего не дают. Стали соображать… И тут ещё попытка переворота – явно не без помощи Запада. Вот они и повернулись к нам лицом. Сирия – стратегическая точка. Если бы мы не вмешались, там бы сейчас господствовали США и Турция. И расправились бы с Сирией, а вслед за ней и с Ираном, потому что суннитская Саудовская Аравия и Израиль, для которого шииты (в Ливане) – давние противники, этого очень хотят. Но мы пришли вовремя и стали главным игроком. И это уже все понимают, неслучайно премьер-министр Израиля регулярно звонит нашему президенту и в Москву приезжает. Он видит, что мы стали дирижёром. А это самая достойная для России роль. Не нужно нам какую нибудь скрипку исполнять – мы должны дирижировать всем оркестром! Мы стучались к Западу в двери со времён Ивана Грозного – и достучались до того, что против нас ввели санкции, а чужие войска стоят в Прибалтике и на Украине. При советской власти кормили полмира. А когда рушили Советский Союз, где были все эти друзья? Опыт интернационализма слишком дорого обошёлся. А американцы никому не платят за проамериканскую ориентацию! Поэтому мы и говорим: нет у нас друзей, есть только «выгодно/невыгодно». Турция, Иран, Сирия, Ирак… Они обрадуются, если поймут, что блок с нами придаёт им вес. К тому же мы построим им атомные электростанции, а Америка или Европа – не построят. То есть им очень выгодны отношения с нами, а нам выгоден безопасный юг. Вот и вся дружба.

* * *

Другое событие недели – окончательное решение о том, что российская сборная в полном составе не примет участия в Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Владимир Жириновский прокомментировал и его.

ПРИЧИНА-МЕСТЬ

– Причина такого решения только одна – месть. Наверное, каждый знает, что есть такие люди, для которых самое главное в жизни – отомстить. Так вот, в политике это англосаксы. Посмотрите, кто во главе этой скандальной комиссии WADA? А во главе суда CAS? Во главе МОК, наконец? Везде – они, представители стран с государственным языком – английским. Они и раздули скандал с допингом в отношении нашей страны. Но им не удалось в полной мере реализовать свой замысел отстранения России от Олимпиады. Да, мы потеряли возможные медали – могли бы занять как минимум 3-е место. Но всё же выступили достойно. Значит, нужно отомстить – такова их логика.

И мстят теперь через спортсменов-инвалидов. А попытка не допустить до Олимпиады, в свою очередь, была местью за непокорность, за открытую критику Запада, в том числе с больших международных трибун. Но вообще-то англосаксы ненавидят нас, потому что мы для них конкуренты, с которыми они не могут ничего сделать 300 лет. И задача у них одна – всячески давить Россию. Исключать из международных форумов, заставлять бизнес выходить из наших компаний, не пускать за границу деятелей культуры, депутатов… В общем, давят, мешают, блокируют по всем направлениям. Это вместо большой войны. Войны они боятся, даже локальной. Они и не воевали с нами напрямую никогда, кроме Крымской войны. И то сражались там в основном турецкие солдаты. На «Евровидении» нам мстили: за нашего парня голосовала вся Европа, но они поменяли правила – решала комиссия, а не зрительское голосование. Потом на Олимпиаде мстили, теперь на Паралимпиаде.

ЗАЩИЩАТЬ И ПРОДВИГАТЬ!

Отсюда вопрос: как нам себя вести? Подставлять другую щёку или идти ва-банк? Ни то ни другое. Нужна взвешенная, но жёсткая линия. Вот в Страсбурге получают наши взносы (в этом году 23 млн. евро!) и периодически лишают нас полномочий. Давайте на ближайшем же заседании потребуем лишить полномочий делегацию Латвии за то, что там унижают русских! Но мы сидим в обороне. А так победы не добиться – нужно наступать, быть дерзкими, жёсткими, самим кого-то не пускать, лишать полномочий, исключать. Вводите визовые санкции против русских – выходим из Совета Европы. Правда, для этого и кадры требуются другие. А у нас Паралимпийский комитет возглавляет П. Лукин, который, будучи главой Комитета по международным делам Госдумы, никак не отвечал на давление Страсбурга. Или С. Шахрай входит в комиссию при Олимпийском комитете России – кто он такой? Участник Беловежских соглашений. Так разве он будет биться за наши национальные интересы? Тот же И. Родченков – продукт кадровой политики Министерства спорта. Вся работа по защите наших интересов на низком уровне. Известные адвокаты с удовольствием защищают жуликов, авантюристов, мошенников, потому что получают за это бешеные гонорары. А чтобы отстоять инвалидов, российский спорт – нет хороших юристов. Защищать и продвигать!

Представители России должны присутствовать в рабочих органах всех международных организаций. Нет – прекращаем финансировать! Той же WADA не платить. Одновременно решать вопрос с допингом, причём кардинально. Или на мировом уровне договориться и снять все ограничения, или мобилизовать наших фармакологов – пусть изобретут такие стимулирующие препараты, которые будут быстро выводиться из организма. Будем честными: достижения в большом спорте сейчас выше возможностей человеческого организма. И все спортсмены во всём мире ищут и будут искать средства стимулирования или компенсации затраченных сил. Почему у британцев так много медалей? Потому что у них такие средства есть, а у нас – нет.

Записала

Марина НАБАТНИКОВА

Источник Газета АиФ №37 /2016г.

Добавить комментарий